Иисус - Сын Божий? Он такого не говорил!
|
|
| Дата: Четверг, 11.08.2011, 12:49 | Сообщение # 1 |
woltj |
|
|
Total administration :)
|
|
Группа: Администраторы
|
Сообщений: 443
|
« 777 » | |
Статус:
|
|
| Мусульманский взгляд: Даже если Иисус называет Себя Сыном Божьим, то это только метафора. Все мы дети Божьи, и Библия неоднократно называет всех верующих «сынами Божьими». Вы слишком далеко заходите, называя Иисуса вечным Сыном Бога.
Это распространенный среди мусульман аргумент. Как сказал Улфа Азиз ас-Самад, Иисуса можно назвать Сыном Божьим в том же смысле, в каком и все праведные люди могут называться Божьими детьми. В доказательство этой мысли мусульмане часто приводят отрывки из Священного Писания.
Давайте посмотрим на использование выражения «сыны Божьи» в Библии
Обычно мусульмане строят свою аргументацию на следующем отрывке, хотя часто упоминают и другие:
Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы — боги»? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, — Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я — Сын Божий»? Ин. 10:34–36
Цитируя Пс. 81:6, где все верующие называются сынами Всевышнего, мусульмане утверждают, будто Иисус говорил о Себе только как об одном из них. Здесь важно признание ими того факта, что в том или ином смысле Иисус называл Себя Сыном Божьим.
Если мусульмане заявляют, что Он называл Себя Сыном только в метафорическом значении, тогда давайте условимся с ними — они допускают, что Христос называл Себя Сыном, и неважно, в каком значении. Но давайте сосредоточимся на истинном значении этого слова, то есть на том значении, в каком его использовал Иисус.
Бог, как повествует Библия, говоря о Соломоне, провозгласил: «Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном…» (1 Пар. 17:13).
Так же она называет и Адама «сыном Божиим» (см.: Лк. 3:38).
Все верующие христиане, водимые Духом Божьим, «суть сыны Божии» (см.: Рим. 8:14).
Аналогичные выражения используются и в других отрывках Писания. Как часто говорил Ахмади Дидат, «согласно Библии, Бог имеет множество сынов». Законный и обоснованный вопрос со стороны мусульман — почему Иисус Христос, в отличие от других сыновей, должен считаться Сыном Божьим в вечном и абсолютном значении?
Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо сделать одно очень важное замечание, которое не понравится мусульманам. Когда мусульмане заявляют, что «все мы дети Божьи», они выступают против Корана, который ясно утверждает, что у Аллаха нет «сынов и дочерей» (см.: сура 6.100).
И лишь только в Библии у нас есть информация о том, что мы можем стать чадом Божьим и узнать Бога как своего Отца. Подчёркиваю – в исламской теологии этого нет, что очень обидно тем, кто так почитает беднягу Ахмади Дидата.
Иисус — вечный Сын Бога
Теперь важные доказательства того, что Иисус говорил о Своем богосыновстве в уникальном и абсолютном смысле.
Например, когда Иисуса в ночь ареста привели в синедрион, священники не смогли найти против Него никаких улик, и тогда встал первосвященник Каиафа и прямо спросил Иисуса:
«Ты ли Христос, Сын Благословенного?». Тот ответил ему совершенно недвусмысленно: «…Я, и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную Силы и грядущего на облаках небесных» (Мк. 14:61–62).
Первосвященник разодрал свои одежды, обвиняя Его в богохульстве. Он не спрашивал: «Ты ли один из детей Божиих?» Если бы его вопрос звучал так, то ответ не вызвал бы обвинения в богохульстве. Каждый знал точно, что это был за вопрос — объявлял ли Христос Себя единородным Сыном Бога, вечным Сыном Благословенного? Ответ Иисуса вряд ли можно понять неправильно — да, Он объявлял это!
Существует много отрывков, ясно дающих понять, почему первосвященник поверил Христу, что Тот объявлял Себя единственным и вечным Сыном Бога. Следующее утверждение также служит доказательством правды, заключенной в Его словах:
…никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. Мф. 11:27
Иисус говорил, что Отец отдал весь суд Сыну, дабы все чтили Сына так же, как чтут Отца (см.: Ин. 5:22–23).
Невозможно понять, как такое заявление о богосыновстве можно было сделать в метафорическом и ограниченном смысле.
Кроме того, очень полезно вспомнить два случая, когда Сам Бог с неба провозгласил: «…Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф. 3:17, 17:5). И все же именно в притче об Иисусе я обнаружил самое убедительное доказательство того, что Он был не просто пророком, подобным тем, которые приходили до Него, но единственным в своем роде Сыном Божьим. Это притча о хозяине и виноградарях (см.: Мф. 21:33–44; Мк. 12:1–12; Лк. 20:9–18).
Хозяин виноградника послал нескольких слуг собрать плоды, но один был схвачен, другой побит камнями, а третий убит. Когда он снова послал слуг, уже в большем количестве, собрать плоды, с ними сделали то же самое — побили камнями, изранили, убили. Своей кульминации притча достигает в этом отрывке:
Имея же еще одного сына, любезного ему, напоследок послал и его к ним, говоря: «постыдятся сына моего». Но виноградари сказали друг другу: «это наследник; пойдем, убьем его, и наследство будет наше». И, схватив его, убили и выбросили вон из виноградника. Мк. 12:6–8
Смысл притчи ясен — Бог посылал много слуг, то есть пророков, к Своему народу на землю обетованную, но с ними дурно обращались и отвергали их. Как говорил Петр по другому поводу, «кого из пророков не гнали отцы ваши?» (Деян. 7:52). В конце концов Он послал своего любимого Сына, Иисуса Христа, Которого, Он это предвидел, тоже убьют. Противопоставление великих пророков древности как всего лишь слуг Божьих и последнего посланника как единственно любимого Сына не может быть случайным. В этом заключается вся суть притчи.
- - -
Можно ли ещё как то теперь увидеть аллегоричность и метафоричность понятия "Сын Божий" по отношению к Иисусу?
Разум фанатика подобен зрачку глаза - чем ярче свет, изливаемый на него, тем больше он суживается.
| |
|
|
| Дата: Четверг, 11.08.2011, 14:09 | Сообщение # 2 |
| чётка!
Базарим, базарим. Бла-бла-бла.
| |
|
|
| Дата: Четверг, 11.08.2011, 15:15 | Сообщение # 3 |
aleksandr |
| | | |
Группа: Ограниченные пользователи
|
Сообщений: 5
|
« 8 » | |
Статус:
|
|
| Quote (woltj) Противопоставление великих пророков древности как всего лишь слуг Божьих и последнего посланника как единственно любимого Сына не может быть случайным Действительно, так и есть. Как то не обращал внимания, спасибо, что указали на это. Ведь в притче не говорится, что Бог посылал одного сына за другим, нет и ремарки, что мол, на самом деле, пророки - это тоже сыны Божьи. Все верно. Кстати, помните эпизод, когда Иисус спрашивает, за кого вы почитаете Меня: Quote И пошел Иисус с учениками Своими в селения Кесарии Филипповой. Дорогою Он спрашивал учеников Своих: за кого почитают Меня люди? Они отвечали: за Иоанна Крестителя; другие же — за Илию; а иные — за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Петр сказал Ему в ответ: Ты Христос. (Ев. от Марка 8:27-29 ) Ведь среди прочего Ему говорят, что и за пророка. Ведь так учит ислам о Христе, не правда ли? Но Иисус почему то не сказал: блаженны те, кто почитает Меня за пророка, почему то не похвалил этих остальных людей наряду с Петром, которые почитают его за пророка, а именно Петра похвалил, тем самым показав, что Христос - это не просто пророк и что само понятие заключает нечто большее, чем то, что требуется от пророка. Этим выясняется бутафорский характер именования Иисуса Масихом (т.е. Христом) в исламе, потому как никакой разницы между пророком и Христом мусульмане не видят. Слова же Иисуса приведенные выше говорят о том, что это не так, что исповедать Иисуса Христом и исповедать его пророком - не одно и то же. Это же исповедание, немножко в иной форме содержится и у Матфея, где добавляется: Сын Божий. Я думаю, что это уточнение важно, чтобы люди не подумали, как это делают мусульмане, что Христос - это что то типа посланника, пророка и что исповедание Иисуса Христом и состояло в тот момент в том, что апостолы наконец познали что Иисус - Сын Божий.
| |
|
|
| Дата: Пятница, 19.08.2011, 15:45 | Сообщение # 4 |
| Ответ на тему 1.Quote (woltj) Например, когда Иисуса в ночь ареста привели в синедрион, священники не смогли найти против Него никаких улик, и тогда встал первосвященник Каиафа и прямо спросил Иисуса: «Ты ли Христос, Сын Благословенного?». Тот ответил ему совершенно недвусмысленно: «…Я, и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную Силы и грядущего на облаках небесных» (Мк. 14:61–62). Спросили Иисуса: Ты ли Христос, сын Блословенного? Он отвечал : Да! Мы мусульмане считаем что здесь Использовано метафора. Кроме того он отвечал да, только потому что они спросили Его Христос лы он. Здесь "Ты ли Христос" является главным вапросом. И далее уточняется "Ты ли Христос, сын Блогословеного? " Здесь использовано уточнения! Далее Иисус уточняет: Quote (woltj) «…Я, и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную Силы и грядущего на облаках небесных» (Мк. 14:61–62). Иисус называет себя сыном человеческого! А не сыном Бога! 2. В Ев Мф 12:50:" ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь." Да уж, у Иисуса есть братье сестры которые является детьми БОГ? Это богохульство! Вы будете сказать мне: Эта метафора Если так и другие метафора! 3.Quote Мф 11:25-30 "25. В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; 26. ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение. 27. Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. 28. Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; 29. возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 30. ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко." Да Иисус сказал что в то время никто не знал Бога как Иисус, и никто Иисуса не знал как Бог. Ибо не узнали Иисуса Христа! Это и есть наиблизкий интерпретация данного стиха! 4. О притче: Quote 33. Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился. 34. Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды; 35. виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями. 36. Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же. 37. Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего. 38. Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
А теперь приведите мне имя пророка которого побвли камнями или был убить? =================================== Блогословения Аллаха!
| |
|
|
| Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:10 | Сообщение # 5 |
woltj |
|
|
Total administration :)
|
|
Группа: Администраторы
|
Сообщений: 443
|
« 777 » | |
Статус:
|
|
| Quote (murodulloh) Да! Мы мусульмане считаем что здесь Использовано метафора - по этому поводу мы уже говорили. Когда вам выгодно - у вас везде метафора. Даже не интересно с вами общаться. Пишешь вам ответ, а вы отвечаете - это метафора.
Разговор теряет смысл...
Quote (murodulloh) Это и есть наиблизкий интерпретация данного стиха! - это есть наиболее удобная вам интерпретация.
Quote (murodulloh) А теперь приведите мне имя пророка которого побвли камнями или был убить? - Захария.
Разум фанатика подобен зрачку глаза - чем ярче свет, изливаемый на него, тем больше он суживается.
| |
|
|
| Дата: Понедельник, 22.08.2011, 00:53 | Сообщение # 6 |
| 1. Вы не ответили на 2-ой аргумент! (сестра, братьи, матери) 2. А теперь назовите пророка которого прибыли и пророка которого были камнями? ===================== Пусть Аллах направить Вас на путь прямой!
| |
|
|
| Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:00 | Сообщение # 7 |
woltj |
|
|
Total administration :)
|
|
Группа: Администраторы
|
Сообщений: 443
|
« 777 » | |
Статус:
|
|
| Quote (woltj) 1. Вы не ответили на 2-ой аргумент! (сестра, братьи, матери) - это не аргумент. Это глупость. У Иисуса, как человека, была и матерь и братья. Как у Бога, у Него нет ни братьев, ни тем более, матери. Это ясно каждому. Не делайте из этого "аргумента".
Quote (murodulloh) 2. А теперь назовите пророка которого прибыли и пророка которого были камнями? - читать умеете? Сообщение #5
Разум фанатика подобен зрачку глаза - чем ярче свет, изливаемый на него, тем больше он суживается.
| |
|
|
| Дата: Суббота, 10.09.2011, 02:18 | Сообщение # 8 |
| Quote (woltj) - это не аргумент. Это глупость. У Иисуса, как человека, была и матерь и братья. Как у Бога, у Него нет ни братьев, ни тем более, матери. Это ясно каждому. Не делайте из этого "аргумента". 1) Слова ИИсуса является Его словом всегда (!) 2) Он сказал сестра значить воля вашего "Бога" должна быть всегда. Он же сказал: Если кто то сделает чтото тот мне брат! Если бы эту речь сказал БОГ то тогда это будет приказ с условием! Именно этого и сказал Иисуса! Что получиться? Либо Иисус не Бог либо у Бога есть Братья сестры матери!
| |
|
|
| Дата: Суббота, 10.09.2011, 11:09 | Сообщение # 9 |
woltj |
|
|
Total administration :)
|
|
Группа: Администраторы
|
Сообщений: 443
|
« 777 » | |
Статус:
|
|
| Quote (murodulloh) Слова Иисуса является Его словом всегда (!) - вы просто потрясающе лицемерны!
Который раз вы доказываете своё выборочное отношение к Библии. Когда вам выгодно, вы используете её текст. Когда же другой текст Библии противоречит вашим взглядам - вы утверждаете, что он изменён!
Я не хочу вести такой диалог! Я не хочу тратить своё время на повторение уже сказанного!
Тема закрывается! Желающие вести разумный диалог - пишите в личку.
Разум фанатика подобен зрачку глаза - чем ярче свет, изливаемый на него, тем больше он суживается.
| |
|
|