| Дата: Вторник, 01.09.2009, 16:25 | Сообщение # 1 |
Good_Cat |
|
|
задаватель вопросов
| |
Группа: Авторы
|
Сообщений: 76
|
« 2 » | |
Статус:
|
|
| Иисус наблюдал за своей женщиной-апостолом,(16) из которой он изгнал семерых бесов. Он подошел к ней и нашел ее плачущей. Он спросил ее: «Жена! Что ты плачешь? Кого ищешь?» (Иоанн 20:15). Вопрос 7: Разве он не знал? Зачем он задал такой кажущийся глупым вопрос?(17) Ответ: Он знал, почему она плакала, и знал, кого она искала, и он никогда не задавал глупых вопросов. Он водил ее за нос, в переносном смысле, конечно! (18) Он знал, что она искала в могиле его, и, не найдя его там, плакала от огорчения. Он также знал, что она не сможет разглядеть его под маскировкой. (19) Несмотря на то, что он был подвергнут суровому испытанию, он все еще имел чувство юмора, чтобы спросить ее: «Жена! Что ты плачешь? Кого ищешь?» (16) Тут опять фантазия Дидада играет. Какая женщина АПОСТОЛ? Откуда?. Откуда он достал это? (17) Ведешь Дидад сам не уверен в постановке вопроса «кажущийся глупым вопрос» Кому кажущийся. Еего бурной фантазией. Я не вижу ничего тут предрасудительного. Он хотел чтобы она его узнала, но при этом он не хотел чтоб у нее был сердечный приступ. ИЛИ по логике Дидада он должен был выпрыгнуть из за кустов с криком «SURPRISE!!!!!!!» (18) Опять таки Иисус был мудр и знал чего хочет и водить человека за нос была не его фишка в отличии от Дидада (19) ПОД МАСКИРОВКОЙ??????????????? От кого маскироваться от злых евреев. Он имел власть появляться и исчезать. И если бы ему грозила опасность то я не думаю что б он прятался в кусты. Потому что человек который перенес такие мучения и остался верен любви к людям, не стал бы прятаться. «Она, думая, что это садовник, говорит ему...» (Иоанн 20:15). Вопрос 8: Почему она приняла его (Иисуса) за садовника? Разве тела воскресших выглядят как садовники? Ответ: Можешь ли ты, дорогой читатель, представить себе картину Дня воскресения, где ты будешь выглядеть как «садовник», твой тесть будет также преображен в «садовника», и твой зять будет тоже выглядеть как «садовник», а твоя возлюбленная жена будет потеряна в замешательстве, не находя своего мужа! Разумно ли это? Нет! Воскресшее тело будет тобой, именно тобой! Каждый сразу узнает тебя. Ты будешь подлинным, а не замаскированным. Не важно, в каком возрасте и при каких условиях умирает человек. В этот день все узнают друг друга. Тогда зачем Мария приняла Иисуса за «садовника»? (20) Ответ: Потому что Иисус переоделся в садовника. (21) Вопрос 9: Зачем он переоделся в садовника? Ответ: Потому что он опасался иудеев. (22) (20) НУ за кого она могла его принят. Представь себе ты только три дня назад потерял близкого. И тут кто – то приходит к тебе и говорит «Чего ты плачешь» Ты можешь принять его за своего друга, или за соседа, даже за Папу римского, но уж никак не за своего покойного близкого. Почему она приняла его за садовника? Потому - что самым вероятным человеком которого можно было встретить там был тот кто ухаживал за садом. [i](21) Он не переодевался, она просто не восприняла что это Иисус. (22) Я уже писал. Иисус никого не боялся, он на протяжении всей жизни знал, что с ним поступят именно так. И если бы он боялся, то вообще с самого начала он не начал своё учение[/i] Вопрос 10: Зачем он опасался иудеев? Ответ: Потому что он не умирал и не воскресал.(23) Если бы он умер и воскрес, то у него не было бы повода опасаться. Почему? Потому что воскресшие тела не могут умереть во второй раз. Кто это сказал? Библия говорит это: «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд» (К евреям 9:27). Идею о том, что воскресший человек не может умереть ДВАЖДЫ, также подкрепляется наиболее надежными заявлениями, сделанными Иисусом относительно воскресения. (24) Один из иудейских ученых мужей пришел к Иисусу с вопросом, загадкой. Они сказал, что жила женщина, у которой было семь мужей по очереди. «Итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? Ибо все имели ее» (Матфей 22:28). Иисус мог отмахнутся от них короткой репликой, потому что эта была их очередная ловушка, чтобы уличить его. Вместо этого он сохранил для нас в Библии ясное свидетельство о воскресшей душе. Он сказал: «И умереть уже не могут, ибо они равны ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения» (Лука 20:36). «И УМЕРЕТЬ УЖЕ НЕ МОГУТ» - ибо они будут вечны. Они не подвергнутся смерти во второй раз. Они не испытают более ни голода, ни жажды. Ни усталости, ни физической опасности. Потому что воскресшее тело будет «ангелизировано» - духовно. Они будут подобны духовным созданиям, они станут духами. Но Мария Магдалина не искала духа. Приняв Иисуса за садовника, она сказала: «Господин, если ты вынес его, скажи мне, где ты положил его...» (Иоанн 20:15). Обратите внимание, что она искала его (живого Иисуса), а не мертвое тело. Далее, она хотела узнать, где он положил его, а не где он закопал его? И тогда, «я возьму его» (Иоанн 20:15).(25) (23) Этот ответ на вопрос я считаю уже не правильным потому что вытекает он из не правильного вопроса на который я ответил в[i] (22) и (19) (24) так он и умер и вознесся Библию надо лучше читать. «19 Итак, Господь после беседы с ними вознесся на небо и воссел одесную Бога. 20 А они пошли и проповедовали везде при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.(Марк 16 19-20), см. также (деяния 1,2), (деяния 1,22)» [/i] (25) Простите что мне приходится приводит такие примеры но это наиболее лучше отражает ситуацию. Те кто терял своих близких наверно меня поймут, да и те кто не терял тоже. Раздается звонок в вашем доме вы поднимаете трубку суровый голос спрашивает Вашу фамилию. И задает вопрос кем приходится вам ТОТ-ТО-ТОТ. Вы говорите например дедушкой. И тут вам говорят ОН В МОРГЕ, МНЕ ОЧЕНЬ жаль. Что делает человек? Остается сидеть дома? Смотреть телик, нет. Он едет в морг. ЗАЧЕМ? Чтобы забрать тело и похоронить его. Не так ли. Если Господин Дидат судит по своему личному опыту то мне очень жаль его родню. Так уж точно не поступает нормальный человек. Добавлено (22.08.2009, 11:32) --------------------------------------------- Вопрос 11: Что она собиралась делать с разлагающимся трупом? Ответ: Хотела ли она положить его под своей кроватью? Нелепость! Хотела ли она зарыть его? Если так, то кто вскопал могилу? Нет! Нет! Она хотела взять его. (27) (27) Опять таки не правильный вопрос и как следствие не правильный ответ. Вопрос 12: Как она могла одна унести тело умершего? Ответ: Она не думала о мертвом разлагающемся трупе. Они искала Ж-И-В-О-Г-О Иисуса.(28) Она не «супер-женщина» из американских комиксов, которая легко может унести труп весом, по меньшей мере, сто шестьдесят фунтов, обвитый также «составом из смирны и алоя, литр около ста» (Иоанн 19:39), что представляет собой аккуратный узел весом в 260 фунтов. Эта хрупкая еврейка и не рассчитывала унести этот гниющий сверток как пучок соломы. Даже если бы она смогла унести его, как бы она закопала его одна? Она должна была бросить его в какую-либо яму, наподобие кучи мусора. Но бросить и закопать диаметрально противоположны. Она искала Иисуса, который был совершенно живым, Иисуса, которого она могла взять за руку и увести отдохнуть, расслабиться и окрепнуть - «и я возьму его».(29) Шутка, которую Иисус разыгрывал с этой женщиной, слишком затянулась. В течение всего диалога Марии с Иисусом она ни малейшим образом не заподозрила, что в действительности она говорила со своим Учителем. Она не смогла разглядеть его через одежду садовника.(30) Иисус, должно быть, тихо смеялся. Но он не мог более подавлять это. «М-А-Р-И-Я !» - произнес он. Всего лишь одно слово, но и этого было достаточно. Это одно слово - «Мария!» - сделало то, чего не смог сделать весь предыдущий обмен словами.(31) Оно позволило Марии узнать Иисуса. У каждого есть свой уникальный, особенный способ обращения к близкому или дорогому человеку. Это не было простым произнесением имени. Интонация, с которой он преднамеренно произнес его, заставила Марию ответить: «Учитель! Учитель!» Она бросилась обнять своего духовного учителя, чтобы засвидетельствовать свое почтение и благоговение. Мусульмане, когда они встречают своих ученых, почтенных пожилых людей или святых, берут их правую кисть в свои ладони и нежно целуют их тыльную часть. Французы, чтобы проявить уважение, целуют в щеки, а арабы - в шею. Мария, еврейка, сделала бы то же, что в подобных обстоятельствах делает каждый мусульманин.(32) Когда Мария попыталась сделать это, Иисус отступил на один-два шага, говоря: «Не прикасайся ко мне» (Иоанн 20:17). (28) Как она могла Искать живого ИИСУСА. Почему если она рассчитывала что он жив Плакала. (29) Тут Дидат начинает поиздевываться над Иисусом и Библией. Ну что-ж не будем уподобляться ему ведь Бог ему судья. Человек который воскрес не нуждается в отдыхе, расслаблении и укреплении. К слову Дидат не смог опровергнуть воскресенье до сих пор. Посмотрим что будет дальше. (30) Опять таки опирается на не правильный ответ. Про какую-то маскировку. (31) «Мария» это слово сделало то что не смог сделать весь предыдущий диалог так утверждает Дидат. «14 Сказав это, обернулась и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. 15 Иисус говорит ей: «Женщина! Что ты плачешь? Кого ищешь?» Она, думая, что это садовник, говорит Ему: «Господин! Если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его». 16 Иисус говорит ей: «Мария!» Она, обернувшись, говорит Ему по-еврейски: «Раввуни!» – что значит «Учитель!»» ВОТ ОН ДИАЛОГ. Опять таки как она могла знать что это Иисус. Не могла она даже предположить, а почему потому что она думал что он умер. Иисус надеясь что она вспомнит его пророчества об воскресенье задает ей этот вопрос. Но увы она слишком поглашенна своим горем и что же могло ее вернуть в чувство, знакомые слова сказанные с особой интонацией. «МАРИЯ». Это слово помогло ей прийти в себя. И она его узнала. (32) МАРИЯ НЕ СДЕЛАЛА БЫ ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО И СДЕЛАЛ БЫ ЛЮБОЙ МУСУЛЬМАНИН ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО МУСУЛЬМАН ТОГДА НЕ БЫЛО. А дальше вот что. Вопрос 13: Я спрашиваю - почему нельзя? Разве он - электрический ток или динамо, что, прикоснувшись к нему, она умрет? Ответ: Нет! Не прикасайся ко мне, потому что это вызовет боль.(33) Хотя он и не сделал никаких указаний на физическую боль или рану, которую он сносил, было мучительно больно, если бы он позволил ей прикоснуться к нему с любовью и привязанностью. Можно ли выдвинуть другую причину для фразы «не прикасайся ко мне»? Иисус продолжил: «... ибо я еще не восшел к Отцу моему» (Иоанн 20:17).(34) (33) БОЛЬ? Если бы у Иисуса были проблемы с болью то после такого бичевания он еще бы неделю лежал. Не вставая. Но он был вполне здоров и даже как утверждает Дидат имел чувство юмора.. Дидат вырывает Библейский текст кусками и преподносит его людям, которые его не читали. Поэтому всё выглядит естественным. Но Иисус сам даёт ответ на своё замечание (34) Здесь и есть ответ на вопрос который задал Дидат. Слава Богу что он дочитал предложение. Добавлено (22.08.2009, 11:34) --------------------------------------------- Вопрос 14: Разве она слепа? Разве она не могла видеть, что мужчина, с которым она говорила все это время, стоял перед ней? Есть ли смысл в том, что он (Иисус) сказал, что ОН ЕЩЕ НЕ ВОСШЕЛ, когда сам еще ВНИЗУ, прямо здесь? Ответ: Всеми этими различными словами Иисус хотел сказать, что «ОН НЕ ВОСКРЕС ИЗ МЕРТВЫХ». На разговорном языке и в еврейской идиоме (35) выражение «... ибо я еще не восшел к Отцу моему» означает «Я ЕЩЕ НЕ УМЕР».(36) (35) На чьем разговорном языке, почему Дидат подписывает все человечество под свой стиль, и что за еврейская ИДИОМА, он, АРАБ, сам придумал ЕВРЕЙСКУЮ идиому? (36) «... ибо я еще не восшел к Отцу моему». Иисус сказал это не потому, что он ещё не вознёсся. Если ты вспомнишь, то увидишь, как ещё до вознесения давал возможность прикасаться к Себе. Тут ответ надо искать в Ветхом завете. Там первосвященник, представлявший весь Израиль перед Богом, во время жертвы за грех был изолирован от людей, что бы к нему не прикасались. Это прообраз будущего. К слову сказать Дидат тут сам не ответил на свой вопрос ну что-ж тогда сделаю это я. Вопрос 14: Разве она слепа? НЕТ. ИИСУС лишь хотел обьяснить ситуацию с вознесением так как Мария этого не знала. И если-бы она не знала значение слова восшел. Она захотела бы уточнить. Но она понял что Иисус еще не ВОЗНЕСЯ. Печальным историческим фактом является то, что, хотя христианская Библия является Восточной Книгой, полной восточных метафор и сравнений, наподобие «предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Матфей 8:22) или «они видя не видят, и слыша не слышат» (Матфей 13:13), все библейские комментаторы пришли с Запада. Западный мир вынужден смотреть не еврейскую книгу, написанную евреями для евреев, сквозь греческую и западную призму. Восточную книгу следует читать, как ее читают и понимают на Востоке. Тогда все проблемы будут решены.(38) Однако сложность кроется не только в понимании правильного смысла еврейских выражений. Христианский мир запрограммирован так, что христиане всех рас и языковых групп понимают отрывки отлично или противоположно их буквальному значению.(39) Я приведу примеры этой аномалии в третьем уроке под заголовком «Воскресение или воскрешение». В этой брошюре я также попытаюсь ответить на вопрос, почему одна женщина - Мария Магдалина - НЕ ИСПУГАЛАСЬ, когда она узнала ПЕРЕОДЕТОГО Иисуса, тогда как десять храбрых мужчин (апостолов Иисуса) ОЦЕПЕНЕЛИ, когда узнали своего Учителя в «доме» после предполагаемых крестных мук. (38) Читать “еврейскую” книгу через призму востока. То есть через призму арабов, афганцев, суннитов, шиитов, исмаилитов а интересно через призму китайцев тоже надо смотреть на библию. Я родился в Таджикистане и вырос здесь. Тут у нас чья призма? Если бы Библия была написана только для евреев, Апостолы никогда бы не несли ее В РИМ, В КОРИНФ, В АЗИЮ, и т.д. Дальше. По логике Дидата Коран никто не должен читать ведь это восточная книга. Слышите русские, американцы, европейцы, китайцы и т.д. Вы родились не в той стране чтобы вы могли читать Коран и принять ислам. Ведь “Восточную книгу следует читать, как ее читают и понимают на Востоке. Тогда все проблемы будут решены”. Или всем людям надо ехать в Ирак , Эмираты и т.д чтобы можно было изучить и понять ислам. В отличии от Корана , новый зовет тянется к язычникам, причем не с мечом, а со словом Божьем. Если Коран пронеся как ветер сметая все на пути от Мекки до Испании. то Евангелие протоптала себе путь любовью от Иерусалима до Китая и Америки. Библию надо читать с Богом просить чтобы он открыл своё слово Вам. Просить как Саломон, мудрости для её изучения причем надо просить убрать всякую “призму” Востока или Запада. (39) “Христианский мир запрограммирован так, что христиане всех рас и языковых групп понимают отрывки отлично или противоположно их буквальному значению”- сказал Дидат. Кем запрограммирован? Наверно араб скажет евреями. Представим. Что два человека взялись за составление одной программы одновременно. Задачи у них одинаковы. Проблема лишь в том что один живет В Эмиратах, А другой в США. Как вы думаете, будут ли схожи алгоритмы этих программ. Вполне возможно что итоговый результат будет одинаков но не как не будет схож сам алгоритм. И даже не будут схожи пути решения этой программы. ТОЛЬКО Результат. И причем каждый будет хвалить свою программу показывая свои плюсы и минусы апонента. Тогда почему когда проводиться семинары хрестьян со всего мира они не расходятся во мнениях. Хотя как утверждает Дидат “они были запрограммированы” в разных концах земли. В отличии от мусульман. Которые едут на так называемую практику в Афган или Палестину или на паломничество в Мекку. Зачем? Чтобы видеть ислам через восточную призму. Наверно в этой призме они видят дела своих “ благих дел ” в виде 11 сентября или Беслана. У них одинаков не только Результат. НО и ПУТИ РЕШЕНИЯ. Так кого программируют? Добавлено (01.09.2009, 16:25) --------------------------------------------- Скоро будет продолжение и конец данной статьи
Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое и соделал уста Мои как острый меч тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною в колчане Своем хранил Меня и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь.
| |
|
|