ВНИМАНИЕ! Форум является площадкой для выражения личных мнений его участников!
Форум не является отображением позиции портала "Слово жизни Душанбе" или официальной позиции ЦХВЕ "Река жизни".

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Для тех, кто считает себя мусульманами » Бывший Баптисткий пастор принял ислам. (Отрывок из книги "Круги на воде" Марк Габриэль)
Бывший Баптисткий пастор принял ислам.

Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:11 | Сообщение # 1
woltj

Total administration :)
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
« 777 »
Статус:
(Отрывок из книги "Круги на воде" Марк Габриэль)

Зимой 2000 года, во время поездки в Вашингтон, я услышал о том, что «Исламское общество» Джорджтаунского университе¬та организовало встречу для американских студентов. На встрече должен был выступить бывший баптистский проповедник из Техаса, обратившийся в ислам.
«Чем же ислам привлек к себе американского пастора? — думал я. — Как человек, выросший в свободном обществе, мог выбрать для себя рабство? Как могло случиться такое, что после долгих лет служения в одной из техасских церквей он вдруг обратился в ислам? Не понимаю...» Я был заинтригован и решил пойти послушать выступление этого человека.
Я отправился на диспут вместе с одним из моих друзей. В зале, где должна была проходить встреча, сидело не меньше трехсот студентов, многие из которых были мусульманами, приехавши¬ми из других стран. У юношей были длинные бороды, а головы девушек были покрыты хиджабами.

Когда проповедник, наконец, вошел в зал, один его вид по¬верг меня в изумление. Выглядел он как только что приехавший из египетской глубинки религиозный экстремист: у него была длинная борода, и одет он был в белую рубаху. Я не мог пове¬рить, что он осмелился надеть традиционную одежду террорис¬тов. Наконец, его представили как бывшего христианского пас¬тора шейха Юсифа. Я сразу же задумался о семье этого человека, которая, скорее всего, пережила немало потрясений. Я терялся в догадках: «Что произошло с его женой и детьми?»

В течение часа я слушал, как нудно бывший пастор рассказы¬вает об исламе. Было очевидно, что он плохо разбирается в уче¬нии и истории ислама. Даже по выражению его лица можно было судить о его неуверенности. Он отчаянно пытался убедить толпу студентов, что ислам содержит в себе ответы на все вопросы со¬временного общества. Он проповедовал тот самый вариант исла¬ма, которым мусульманские миссионеры коварно привлекают американцев и европейцев. Слушая его речь, я молился, чтобы Бог каким-либо образом разоблачил эту ложь.

По окончании выступления докладчик предоставил присут¬ствующим возможность задать ему вопросы или прокомменти¬ровать его речь. Я сразу же поднял руку. Он позволил мне сказать несколько слов, и я поблагодарил его за выступление. Он принял меня за мусульманина, приехавшего с Ближнего Востока, и по¬просил выйти к микрофону. С его стороны это было серьезной ошибкой. Бог дал мне возможность опровергнуть его слова. Подойдя к микрофону, я стал задавать ему вопросы:
— Сколько лет прошло с тех пор, как вы обратились в ислам? — спросил я.
— Около восьми.
— Подвергались ли вы гонениям в Соединенных Штатах с
тех пор, как стали мусульманином?
— Нет, совсем нет.
- Посылала ли ваша бывшая церковь людей, чтобы убить вас за то, что вы оставили христианство?
— Нет, ничего подобного не было.
— Есть ли в Библии слова о том, что отступники от веры должны быть убиты?
— Нет, в Библии об этом нет ни слова.

Наш диалог вызвал у студентов интерес, но по лицу бывшего пастора было видно, что он начинает волноваться. Я решил представиться.

«В прошлом я был профессором университета "Аль-Азхар", — начал я. — Я преподавал историю ислама и му¬сульманскую литературу. Восемь лет назад я отрекся от ислама и признал Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. И зна¬ете, что произошло со мной после этого? Мне запретили преподавать. Затем агенты секретных служб бросили меня в тюрьму, где меня пытали, надо мной издевались, и я лишь чудом остался жив. Мусульманские организация и даже члены моей семьи пытались меня убить.

Как и вы, я поменял свои религиозные воззрения восемь лет 11азад, но разница между нами лишь в том, что за эти годы я поте¬рял все что имел и ради чего жил. Я потерял семью, работу, родителей и даже право на жизнь. Мне постоянно приходится скрывать¬ся. У меня больше нет отечества.
Меня преследуют экстремисты, потому что, согласно Корану и примеру пророка Мухаммада, именно так следует поступать с отступниками. Я нередко зада¬юсь вопросом: "Почему меня преследуют? Разве я не имею права самостоятельно принимать решения?" Посмотрите, какую цену мне пришлось заплатить за то, что я принял другую веру!

Пастор, я хочу спросить вас, какую цену заплатили вы за право принять другую веру? Вас никто не пытался убить или поса¬дить в тюрьму. Агенты ФБР не преследовали вас как врага наро¬да. Ваша церковь не посылала людей, чтобы убить вас за то, что вы предали своего Бога, церковь и общину.

Шейх Юсиф, законы Соединенных Штатов продолжают за-11 дащать ваши права и свободы. Вы можете свободно перемещаться по стране и выступать перед людьми, а у меня нет ни родины, ни дома, ни семьи. Я потерял все что имел. Я больше не могу выпить глотка воды из великого Нила или даже ступить на родную землю. Согласно исламским законам, я должен умереть. И когда-нибудь на радость фундаменталистам это произойдет.

Я считаюсь предателем ислама. А вы? Вы были пастором. Бог позволил вам родиться и жить в свободной стране, в христиан¬ской семье. Вы имели право принимать самостоятельные реше¬ния, но, перейдя в ислам, вы потеряли эту свободу. Ради чего вы отказались от всех этих благословений? Надеюсь, вы понимаете, что теперь у вас выбора нет. Как только вы решите вновь стать христианином, вас убьют. Вам негде будет скрыться. Вас будут преследовать по всему миру, потому что многие мусульмане бу¬дут рады убить вас, чтобы получить вечную жизнь. Бывший пас¬тор, добро пожаловать в царство аль-Каки и аль-Хаджаджа».

Шейх Юсиф не знал, что ответить. Думаю, он даже не понял моих слов о царстве аль-Каки и аль-Хаджаджа. Я сказал это ради присутствовавших на встрече мусульманских студентов, пото¬му что они прекрасно понимали, о чем идет речь. Аль-Кака был беспощадным военачальником времен Второго халифата, а аль-Хаджадж был кровожадным губернатором Ирака во время прав¬ления Язида. Два этих человека погубили десятки тысяч людей.

-----

Об авторе книги "Круги на воде" Марке Габриэле


Разум фанатика подобен зрачку глаза - чем ярче свет, изливаемый на него, тем больше он суживается.

Дата: Четверг, 13.08.2009, 15:28 | Сообщение # 2
woltj

Total administration :)
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
« 777 »
Статус:
Не печалься... В этом вся разница между теми, кто познал Христа и теми, кто просто религиозен...

... овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
(Иоан.10:3-6)

От себя замечу: как сказано выше:

Quote (woltj)
Пастор, я хочу спросить вас, какую цену заплатили вы за право принять другую веру?

Тот бывший пастор не имел гонений за то, что он сделал ни с чьей стороны.

Однако - ответте, что происходит с теми муслимами, кто стал христианином? <_<


Разум фанатика подобен зрачку глаза - чем ярче свет, изливаемый на него, тем больше он суживается.
Форум » Общий » Для тех, кто считает себя мусульманами » Бывший Баптисткий пастор принял ислам. (Отрывок из книги "Круги на воде" Марк Габриэль)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Слово жизни Душанбе on